Categories:

Предложил А.Панчину длительный эксперимент по питанию ГМО.

Справка, кто такой биолог А.Панчин: псевдопопуляризатор науки, пропагандист педерастии и ГМО. Входит в "Комиссию РАН по борьбе с лженаукой".

Александру Панчину вручают премию "Просветитель", учреждённую фондом, аффилированным с Соросом, за пропаганду ГМО и "европейских ценностей".

Вот здесь подробнее о нём и о его компашке, без которой и его бы не было.

Сначала Панчин попытался в своей классической манере от предложения отвертеться, как он это привык обычно делать, обильно генерируя демагогическую лапшу и пытаясь её развесить на уши публике.

Ник Панчина в ЖЖ scinquisitor (научный инквизитор, во как!)

Ссылка на комментарии в ЖЖ А.Панчина с этим диалогом: 

photo_vlad

17 ноября 2017, 00:56:07

...

Я готов подтвердить вред ГМО на основе натурного опыта.
Спросите Александра Панчина, готов ли он пойти на такое самопожертвование.

...

photo_vlad

27 ноября 2017, 03:05:51

Александр Панчин, я вам предлагал натурный научный опыт, почему вы не реагируете?

Вы, Александр, питаетесь только ГМО пищей, включая животные продукты, полученные исключительно на ГМ кормах.
А я, так уж и быть, чего не сделаешь для науки, согласен питаться исключительно продовольствием, полученным по "дедушкиным" агротехнологиям.
Например, я согласен кушать вкусные помидоры без гена базилика.
Просто вкусные.
Помидору с дедушкиного огорода гены базилика не нужны. Он и без них вкусен.

Зафиксируем показатели здоровья, как положено.
И будем следить за динамикой этих показателей.
Вы займётесь статистикой.
Я - углублюсь в изучение органолептических свойств фермерского продовольствия.

По окончанию эксперимента А.Панчин напишет книгу-бестселлер "Сумма биотехнологий 2: Как я ел ГМО".
А я напишу книгу о вкусной и здоровой фермерской пище. С рецептами, само собой. 

Годика три положим этому опыту для начала.
А потом продолжим. По желанию сторон.

Я почти на всё готов ради науки. Даже на это.
А готов ли Александр Панчин?

Или одно дело вести пропаганду, а ставить лично на себе эксперименты в доказательство своей правоты это не его дело?

scinquisitor

27 ноября 2017, 14:21:43

Я уже участвовал в таком эксперименте на программе для твц. Товарищи из оагб отобрали то, что по их мнению опасное ГМО и я это на камеру ел :) как видите жив.

Но если Вы считаете, что такого рода эксперименты научны, то это говорит о том, что Вы не понимаете, что такое научный метод и зачем нужна контрольная группа. 

В действительности же есть масса аккуратно проведенных экспериментов и я на них ссылаюсь в своей книге.

photo_vlad

27 ноября 2017, 14:36:30

Александр, вы сейчас выступили с вашим классическим демагогическим приёмом, сделав подмену.

Или вы действительно не поняли о чём речь???

Я вам предлагаю длительный эксперимент, а не разовое употребление ГМО.
Контрольная группа пусть будет вашей заботой, если считаете, что она вам так нужна.
Я предложил самого себя положить на алтарь науки и вам последовать моему примеру.
Вот это будет достойная пропаганда, убедительная. Не так ли?

Три года вашего питания исключительно ГМО и три года моего питания продовольствием без ГМО, с фермерского огорода.
Результаты обоих сравним как между собой, так и относительно зафиксированных в начале эксперимента показателей здоровья каждого.

Так ясно?
Что такое показатели здоровья и контроль их динамики, вам есть у кого спросить?
Что такое научный метод в вашем понимании, оставим пока за скобками.

                                             *                 *                  *

Третьи сутки жду ответа. Замолк Александр, не отвечает. 

Сдается мне, что не хочет Панчин жрать своё ГМО )))

                                             *                 *                  *

Пояснение насчёт помидора с геном базилика.

Панчин, считающий себя специалистом в теме ГМО, утверждает, что вкусных помидоров не бывает, если им не сделать генную модификацию, как с геном базилика, например.

Тут нужна ещё одна справка: Сашенька Панчин рос в США, где по контракту работал его отец и потому о существовании нормальных помидоров вследствие известных теперь и нам уже причин не имеет никакого понятия. Особенно об их естественном характерном вкусе и разнообразии сортов.

Это следует учитывать.

                                                  *                  *                   *

К чему это я вспомнил про Панчина на ночь глядя, чур меня?

А к тому, что и "научный инквизитор" Панчин и "Зеленый кот" Егоров это черти из одной соросовской пропагандистской табакерки: оба они принимают участие в одном и том же довольно странном мозгопромывочном мероприятии Geek Picnic, прикрывающимся целями пропаганды науки.

Виталий Егоров "Зелёный кот" в очередной стопятидесятый раз пытается убедить публику, что американцы летали на Луну. Фестиваль Geek Picnic.

Под видом пропаганды науки там манипулятивным методом внушается особое мировоззрение в духе пресловутых "европейских ценностей", "демократии", а так же видимо важных для пропаганды западного образа жизни научных парадигм.

А посещает эти мероприятия преимущественно учащаяся молодёжь.

Которой там усиленно промывают мозги.

promo photo_vlad september 3, 2017 02:04 13
Buy for 20 tokens
1. Если бы у НАСАрога был ум, то он не был бы НАСАрогом. 2. НАСАроги не могут не лгать, ибо ложь о полётах на Луну можно поддерживать только другой ложью. 3. Доказать полёты на Луну невозможно просто потому, что нельзя доказать то, чего не было. 4. Насарожество это прекрасная демонстрация…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.