photo_vlad

Category:

Почему «астронавты» выходили из модуля на «Луну» вслепую?

Продолжаем разбирать одну из лучших, если не лучшую сказку в истории человечества, сказку о полётах американцев на Луну.

Смотрим как бы лунный фотоархив.

"Астронавт" Аполлона-11 спускается по лестнице в тени модуля, где освещение составляют лишь 10-15 процентов подсветки с обратной стороны, к тому же окружающий реголит вообще не подсвечивает с ближнего расстояния, но освещена фигура, и надпись "United States" просто на удивление отменно. Лишь чуть хуже, чем снаружи, но явно не хуже в 8-10 раз по сравнению с "астронавтами" на "Солнце".

Прекрасно освещённый, (на теневой-то стороне!) "астронавт" выбирается из своего космического скворечника, наружу, то есть на незнакомую ему планету. Место, куда он спускается из модуля не видно, его закрывает площадка лестницы.

Вот так это дело "происходило"."Астронавт" в тени модуля кормой назад спускается на грунт.
Все фотографии на удивление совпали со статичной фазой движения, по-русски говоря, фигура, напоминающая астронавта, всё время опиралась о лестницу (кроме 2-й фотографии в серии).
Совпадение? Попробуйте сфотографировать прыгающего человека раз десять, и если у вас на всех 10 фотографиях он будет твёрдо стоять на ногах, касаясь поверхности, можете смело назвать меня конспирологом.
Ведь на Луне астронавт весит в 6 раз меньше и опускается более плавно, он бОльшую часть времени опускается на нижнюю ступень.

На пятках галош "астронавта" что-то ярко отсвечивает.
Мысли о подсветке гоним прочь!
Мы же не конспирологи какие-то!

Теперь перейдём к главной теме, а именно способу выхода наших "астронавтов" из этого с позволения сказать, космического, агрегата.

Смотрим внимательно на "астронавта".

Прилетев на Луну наш астронавт настолько был поражён красотой лунных пейзажей,что просто остолбенел,так и простояв неподвижно всю фотосессию.
Прилетев на Луну наш астронавт настолько был поражён красотой лунных пейзажей,что просто остолбенел,так и простояв неподвижно всю фотосессию.

Прилетев на Луну астронавт настолько был поражён красотой лунных пейзажей, что просто остолбенел, так и простояв неподвижно всю фотосессию.

Смотрим ещё раз внимательно на астронавта.

Что не так?

Всё так, за исключением одной маленькой детали.

"Астронавты" всё время выходили из модуля с опущенным светофильтром, затемнённым золотым напылением примерно на 95%, то есть при выходе из модуля астронавты ничего не видели абсолютно.

Ведь светофильтр по легенде о полётах был рассчитан на ослепительно яркое Солнце и в тени модуля в нём, естественно ничего не было видно. Лунный грунт отражает примерно 10-15 % света, то есть в тени на Луне почти ничего не видно из-за отсутствия подсветки рассеянным светом атмосферы.

Для выхода на незнакомую планету, где под лестницей может оказаться, допустим, острый камень или яма, или несколько камней, где астронавт может сломать ногу, оступиться, упасть, повредить скафандр, способ выхода вслепую является на мой взгляд абсурдным. Если на Луну когда-то полетят люди, то выходить они будут, естественно, с поднятыми светофильтрами и мы увидим их лица.

А где на фотографиях якобы с Луны лица? Нила Армстронга, Базза Олдрина?Лиц-то нигде нет! Что мешало им сняться на память на Луне? Ничего. Но в реальности таких снимков нет. На память астронавты не фотографировались, свой "триумф" запечатлеть в истории не стремились, а даже наоборот, избегали остаться в памяти людей стоящими на Луне, показав своё лицо. Есть короткий фрагмент видео, где "астронавт" Аполлона-17, позабыв о указаниях режиссёра, беззаботно скачет по Луне, а ему в глаза слепит "Солнце", но ему хоть бы хны.

Но этот киноляп, как говорится, уже совсем другая история.

Источник

                                          *                             *                             *

Интересный факт, не правда ли? Действительно, из соображений техники безопасности выходить из лунного модуля следовало с поднятым светофильтром. Ведь с опущенным светофильтром астронавт практически лишался возможности видеть: 95% света забирал светофильтр, в то время как лунная тень от модуля, в которую выходили астронавты, должна быть почти непроглядной.

Тем не менее в этой тени получились прекрасные фотографии, что означает возможность поднять светофильтр и получить изумительные по драматизму фото сияющих лиц покорителей Луны, стоящих на ней. Которые стали бы известны и популярны во всём мире как гагаринская улыбка. Такие фото лунных первопроходцев, впервые в истории человечества покоривших другую планету, стали бы символом воли и мужества, технического и научного превосходства американской нации, которые следует, заслуженно гордясь, демонстрировать.

Но... таких фотографий нет. Ни одна такая фотография не была сделана ни в одной из 6-ти лунных экспедиций. Какие угодно фото есть, их сделано многие тысячи, а лиц покорителей Луны на Луне нет. Поэтому ещё раз возникает закономерный вопрос, а были ли в программе «Аполлон» воля и мужество, техническое и научное превосходство американской нации? Может, там было всего лишь хоть и масштабное, но при этом банальное шулерство? Которое следует, заслуженно стыдясь, скрывать. В том числе под зеркальным светофильтром шлема бутафорского скафандра на съёмках в студии. На Земле.

photo_vlad


Этот блог целиком посвящён анализу американской фальсификации полётов на Луну со строго научной позиции: Лунная афера: Хьюстон, у вас проблемы!  

Каталог всех статей журнала: https://photo-vlad.livejournal.com/33746.html

Чтобы сразу видеть мои свежие посты в своей ленте, пожалуйста, добавляйте мой блог в друзья и подписывайтесь на обновления. 


promo photo_vlad сентябрь 3, 2017 02:04 16
Buy for 20 tokens
1. Если бы у НАСАрога был ум, то он не был бы НАСАрогом. 2. НАСАроги не могут не лгать, ибо ложь о полётах на Луну можно поддерживать только другой ложью. 3. Доказать полёты на Луну невозможно просто потому, что нельзя научно доказать то, чего не было. 4. Насарожество это прекрасная…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded